«Счастье – это когда тебя понимают», – говорил герой легендарного фильма. На занятии ребята разбирались, почему необходимо учиться понимать других и как можно совершенствовать этот навык.
В ходе мероприятия школьники познакомились со специальными форматами, узнали, для чего незрячим нужна белая трость и как они ею пользуются, поговорили о роли зрения, расширили и закрепили представления о доброте, толерантности к людям с нарушениями зрения.
Ребята узнали, что при чтении и письме слабовидящие и незрячие люди используют специальный шрифт Брайля, где знаки состоят из выпуклых точек, которые ощущаются подушечками пальцев, и познакомились с книгами, напечатанными рельефно-точечным шрифтом.
Жизнь многих незрячих полна впечатлений, насыщена радостями и заботами. Учащиеся увлечённо слушали рассказ об истории образования людей с нарушениями зрения, узнали, как незрячие смогли изменить свою жизнь в лучшую сторону, преодолеть трудности и полностью реализовать себя.
С помощью «Азбуки в картинках для незрячих», ребята попробовали распознавать предметы, а сделать это было нелегко.
В конце классного часа третьеклассники сделали вывод: люди должны помогать незрячим, быть добрее, внимательнее, а самим ребятам необходимо беречь зрение.
Ниже представлен фотоотчет: