Выберите шрифт

Шрифт:
Интервал между буквами (кернинг):

Выбор цветовой схемы

Text here....Плоскопечатные издания, поступившие в 2016 году (спецфонд отдела информационных и методических ресурсов)

1.    33 урока русского языка [Текст]: мини-справочник на каждый день. Сибпринт, 2014. - 108 с. 

2.    Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройства аутистического спектра [Текст]: сборник статей / Социальная школа КАРИТАС ; ред.-сост. В. Рыскина, 2016. – 286 c. 

3.  Права инвалидов по зрению в вопросах и ответах [Текст]: информационно-справочное пособие / Д. Г. Балыкин, И. Г. Сумарокова ; Нижегородская региональная общественная организация родителей детей-инвалидов по зрению "Перспектива", 2014. - 74 с. 

4.    Библиотерапия: психолого-педагогические, социальные и медицинские аспекты [Текст]: библиографический указатель / Татарский республиканский медицинский библиотечно-информационный центр (Казань) ; сост. Ю. Н. Дрешер, 2015. - 225, [1] с. 

5.    В помощь организации научно-методической деятельности центральной библиотеки субъекта Российской Федерации  [Текст]: документы и материалы / Российская национальная библиотека (Санкт-Петербург) ; авт.-сост.: С. А. Басов, М. Б. Аврамова, И. Н. Качковская ; под ред. С. А. Басова, 2016. - 56 с. 

6.    В помощь родителям незрячего ребенка [Текст]: методическое пособие / М. В. Венедиктова, Л. Н. Галкина, Н. Г. Осокина ; Нижегородская региональная общественная организация родителей детей-инвалидов по зрению "Перспектива", 2012. - 48 с. 

7.    Взрослые с ментальными нарушениями в России: по следам Конвенции о правах инвалидов [Текст]: монография / И. В. Ларикова [и др.], 2015. - 222, [2] с. 

8.    Волшебник звука : к 85-летию со дня рождения А. В. Вержбицкого : воспоминания [Текст]: библиографический указатель / Российская государственная библиотека для слепых (Москва) ; сост. Н. Д. Шапошникова. - [б. м.], [б. г.]. - 100, [2]  с. : ил., портр., фот. ; 21 см. - Библиогр. в тексте и с. 82-100. 

9.    Выборы в Новониколаевске-Новосибирске. 1893-2015. Становление и эволюция городского самоуправления : календарь [Текст] / Новосибирская городская муниципальная избирательная комиссия, 2016. - 20 с. 

10.  Ребенок-инвалид: обучение, развитие, оздоровление. Дети с особой миссией [Текст] / Н. А. Голиков. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 428, [1] с. 

11.    Государственная культурная политика: роль библиотек [Текст]: материалы Ежегодного совещания руководителей федеральных и центральных региональных библиотек России (Санкт-Петербург, 20-21 октября 2015 г.) / Министерство  культуры Российской Федерации, Российская национальная библиотека (Санкт-Петербург), Российская государственная библиотека (Москва) ; сост.: И. А. Трушина, Н. Ю. Кузина, 2016. - 152 с.

12.   Взрывной ребенок : новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей [Текст] / Росс В. Грин ; перевод с английского А. Смолян, Н. Музычкиной ; худ. Д. Бандура, 2015. - 262 с.

13.  На ты с аутизмом : использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления [Текст] / Стенли Гринспен, Серена Уидер ; перевод с английского А. А. Ильин-Томича ; "Обнаженные сердца", фонд помощи детям (Москва), 2013. - 510, [1] с. 

14.    Доступная среда для инвалидов / РО ОООИ РСИ "Волгоградская ассоциация незрячих специалистов "Надежда" [Текст] / сост. О. Г. Мельникова [и др.]. - 2-е изд., доп. и перераб., 2015. - 78 с.

15.   Средства компенсации зрительной недостаточности : обзор отечественного и зарубежного опыта [Текст] / Г. С. Елфимова; Российская государственная библиотека для слепых (Москва), 2016. - 55, [1] с.

16.    Зарубежный тифломир [Текст]: реферативный сборник / Российская государственная библиотека для слепых (Москва), 2012.
Вып. 5 / [составитель и переводчик Е. В. Захарова], 2016. - 54 с. 

17.    Зарубежный тифломир [Текст]: реферативный сборник / Российская государственная библиотека для слепых (Москва), 2012.
Вып. 6 / [составитель и переводчик Г. С. Елфимова], 2016. - 43 с. 

18.   Письма из Коврова [Текст] / М. Иванова ; авт. предисл. М. Беркович, 2013. - 400 с. 

19.    Информационно-методический сборник по итогам реализации проекта "Безопасное движение - безграничные возможности" [Текст] / Министерство социальной политики Нижегородской области, ГБУ "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец", Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ; авт.-сост.: А. В. Боброва, Е. Н. Лучкевич. - [б. м.], [б. г.]. - Библиогр. в конце глав. 

20.    Календарь знаменательных и памятных дат: из жизни и деятельности незрячих. 2017 год [Текст] / Российская государственная библиотека для слепых (Москва) ; сост. Н. Д. Шапошникова, 2016. - 307 с.

21.  Глубоко непонятые дети : поддержка развития детей с тяжелыми и глубокими нарушениями интеллекта [Текст] / Малгожата Квятковска ; перевод с польского С. Э. Карпенок ; Социальная школа КАРИТАС, 2016. - 366, [2] с.

22.    Коммуникативная деятельность ребенка с тяжелой зрительной патологией [Текст]: методические разработки СПб ГБСС / Государственная библиотека для слепых и слабовидящих (Санкт-Петербург) ; авторы-составители: А. Н. Анисимова, Д. Ю. Лещик, 2016. - 30, [2] с. 

23.   Дети с нарушениями слуха : книга для родителей, педагогов и врачей [Текст] / И. Королева, П. Янн, 2013. - 239, [1] с.

24.   Арт – всегда терапия : развитие детей со специальными потребностями средствами искусств [Текст] / Юрий Красный ; [иллюстрации Марии Красной]. - 2-е изд., испр. и доп., 2014. - 254, [2] с.

25.   Логопедия. Основы фонопедии [Текст]: учебное пособие для вузов / Е. В. Лаврова, В. Секачев, 2014. - 182, [1] с.

26.    Информационная культура: содержание и методика освоения [Текст]: практическое пособие / Т. Н. Ладожина ; ответств. ред. О. Р. Бородин, 2016. - 109, [2] с.

27.   Доступная среда и универсальный дизайн глазами инвалидов : базовый курс [Текст] / Елена Леонтьева ; юмористические рисунки В. Н. Дмитриева, 2001. - 128 с.

28.  "Говорящие" книги и читающие дети : дети обсуждают чтение "говорящих" книг [Текст] / А. Х. Лунд ; [перевод со шведского Р. С. Раменской ; ред.: В. В. Михельсон, Я. Д. Сафонова, М. С. Бердыниязова] ; Государственная библиотека для слепых и слабовидящих (Санкт-Петербург), 2014. - 58, [1] с. 

29.    Методические рекомендации по применению сенсорных планшетов IVEO и устройств производства тактильной графики в обучении незрячих и слабовидящих детей [Текст] / РО ОООИ РСИ "Волгоградская ассоциация незрячих специалистов "Надежда" ; сост.: Т. П. Малкова, Е. В. Рыбников, 2014. - 31 с.

30.    Многоформатные пособия Новосибирской областной специальной библиотеки для незрячих и слабовидящих [Текст]: каталог / Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих ; сост.: Ю. В. Колганова, С. В. Чепикова, Н. И. Чикалина ; ред. Г. В. Фромичева, 2016. - 92 с.

31.    Мониторинг развития зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения в ДОО компенсирующего вида[Текст]: методические рекомендации / Государственная библиотека для слепых и слабовидящих (Санкт-Петербург), Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург), ГБДОУ детский сад № 133 (Санкт-Петербург), 2014. - 91 с. 

32.    Московские организации, помогающие детям с особенностями развития [Текст]: справочник / сост.: М. С. Дименштейн, В. А. Битова, 2013. - 144 с. 

33.   Аутичный ребенок. Пути помощи [Текст] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг ; под ред. А. Г. Яковлева, 2012. - 286, [2] с.

34.   Игры и занятия с особым ребенком : руководство для родителей [Текст] / С. Ньюмен ; перевод с английского Н. Л. Холмогоровой ; Центр лечебной педагогики (Москва), 2011. - 236 с. 

35.    Особый ребенок : исследования и опыт помощи [Текст]: научно-практический сборник / "Центр лечебной педагогики", региональная благотворительная общественная организация (Москва). – 1999.
Вып. 8 / автор предисловия Ирина Константинова, 2014. - 295, [1] с. 

36.    От оценки качества - к качеству результатов: влияние системы независимой оценки качества на эффективность работы библиотек [Текст]:  сборник материалов / Министерство культуры Новосибирской области, Министерство региональной политики Новосибирской области, Новосибирское библиотечное общество. - Новосибирск : Издательство НГОНБ. – 2016.
Ч. 2 : Аналитический отчет о подготовке материалов по проведению независимой оценки качества оказания услуг государственными и муниципальными библиотеками Новосибирской области / сост.: Н. И. Поночевная, З. М. Саенко, 2016. - 106 с.

37.    Повышение квалификации библиотечно-информационных кадров [Текст]: библиографический указатель, 2006-2015 гг. / Татарский республиканский медицинский библиотечно-информационный центр (Казань) ; сост. Ю. Н. Дрешер, 2015. - 64, [2] с. 

38.    Применение цифровых технологий в специальных библиотеках [Текст]: сборник статей / Государственная библиотека для слепых и слабовидящих (Санкт-Петербург) ; сост. В. В. Сперанская ; перевод с английского Р. С. Раменской ; ред. В. В. Гуляева, 2016. - 55, [1] с. 

39.    Профилактика жестокого обращения с детьми : практическое руководство [Текст] / Ю. В. Даниленко и др., под ред. Т. В. Наконечной, 2014. - 349 с. 

40.    Путеводитель для родителей, имеющих детей с полной или частичной потерей зрения [Текст]: справочник по организациям г. Новосибирска / Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих ; сост. М. В. Батурина ; ред. Г. В. Фромичева, 2015. - 38 с.

41.    Развитие у незрячих детей навыков, необходимых для успешной социализации [Текст]: реферативный перевод по материалам журнала Future Reflections / Российская государственная библиотека для слепых ; сост. и ред. Г. С. Елфимова, 2016. - 63 с.

42.    Роль специальной библиотеки для слепых в общественной миссии культуры [Текст]: сборник по материалам заседания Секции библиотек, обслуживающих инвалидов (XXI Ежегодная конференция РБА, Калининград, 14-20 мая 2016 г.) / Российская государственная библиотека для слепых (Москва) ; сост.: Т. В. Зенова, С. М. Максименко, 2016. - 131, [1] с. 

43.    Электронные выставки библиотек : технология подготовки и оценки качества [Текст]: учебно-практическое пособие / С. В. Савкина, 2016. - 120 с. 

44.    Самарская областная универсальная научная библиотека [Текст]: энциклопедия / Министерство культуры Самарской области, Самарская областная универсальная научная библиотека ; сост. А. Н. Завальный, 2014. - 419 с.

45.   Родительские установки и социальная среда как важнейшие факторы формирования полноценной личности, адекватной самооценки и позитивной Я-концепции детей и подростков с глубокими нарушениями зрения : в 2-х частях [Текст] / А. В. Саматова ; Российская государственная библиотека для слепых (Москва), 2016.
Ч. 1. - 2016. - 61, [2] с. 

46.   The Braille Trail: An Activity Book = По брайлевской тропинке : тетрадь для практических занятий / А. Свенсон, М. Андрэ. - New York : American Foundation for the Blind, 2002. - 42 с. 

47.   Обычные семьи, особые дети. Системный подход к помощи детям с нарушениями развития [Текст] / Милтон Селигман, Розалин Бенджамин Дарлинг ; [перевод с английского Н. Л. Холмогоровой]. - 2-е издание, 2009. - 366, [1] с. 

48.    Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства [Текст]: материалы научно-практического семинара (г. Новосибирск, 7-8 апреля 2016 г.) / Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет ; под ред.: Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой, 2016. - 264 с.

49.    Специальные образовательные условия и качество профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: Сборник трудов научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 29 сентября-03 октября 2015 г. / Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный технический университет ; редакционная коллегия: Г. С. Птушкин, И. Н.  Прохорова, Л. А.  Осьмук. - [б. м.], 2015. - 316 с. 


50.   Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию : жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с расстройствами аутистического спектра [Текст]: перевод с английского / Стивен фон Течнер, Харальд Мартинсен, 2014. - 428, [2] с.

51.    Тифлокомментирование (аудио дескрипция), как новая социальная услуга для людей с проблемами зрения [Текст]: сборник материалов Летней международной школы (Екатеринбург, 20-21 августа 2014 г.) / Свердловская областная специальная библиотека для слепых ; сост.: И. А. Гильфанова, В. В. Арсентьева, 2014. - 82 с.

52.    Трансформация библиотеки в цифровую эпоху [Текст]: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (Москва, 11-12 ноября 2015 г.) / Российская государственная библиотека для слепых ; сост. Е. В. Захарова ; ред. Е. С. Савинова, 2016. - 271, [1] с. 

53.    Увлечения и профессия: путь к успешной жизни [Текст] : реферативный перевод по материалам журнала Future Reflections / Российская государственная библиотека для слепых (Москва) ; составитель и переводчик Г. С. Елфимова, 2016. - 49, [1] с.

54.    Уроки преподавания Тифло-IT [Текст]: сборник статей / Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Нижегородский областной центр реабилитации инвалидов по зрению "Камерата" ; сост. М. А. Рощина, 2015. - 103 с. 

55.   "Мама, почему у меня синдром Дауна?" [Текст] / Каролина Филпс ; перевод с английского Н. Л. Холмогорова ; автор предисловия и заключительная статья А. Л. Битова, 1998. - 158, [1] с. 

56.   Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия [Текст]: практическое пособие для психологов, педагогов, родителей / Елена Янушко; рисунки автора, 2016. - 128 с. 


Вверх!