Выберите шрифт

Шрифт:
Интервал между буквами (кернинг):

Выбор цветовой схемы


В целях повышения доступности оказания государственных услуг Росреестра инвалидам и лицам с ограниченными возможностями на территории Новосибирской области в соответствии с решением коллегии Управления Федеральной службы государственной регистрации‚ кадастра и картографии по Новосибирской области (Далее — Управление) от 28.11.2016 г. «О результатах работы Управления по повышению доступности для инвалидов объектов И услуг Росреестра на территории Новосибирской области» в Управлении организована
работа специальных телефонов: телефон ‚ автоответчик и телефон для СМС — сообщений, утвержден порядок работы с обращениями. поступающими на указанные телефоны.

В связи с внесением изменений в Приказ Управления от 27.12.2016 № 260 г. «Об организации работы с обращениями, поступающими от инвалидов на телефон-автоответчик и специальный телефон для СМС — сообщений, в Управлении», утвержденных Приказом Управления от 09.11.2017 г. № 376 «О внесении изменений в приказ Управления от 27.12.2016 №260», в Управлении прекратил функционирование специальный телефон для СМС сообщений, вследствие чего прием обращений, поступающих на указанный телефон, не осуществляется. Дополнительно информируем об изменении городского абонентского номера телефона — автоответчика. Оставить обращение можно по номеру 8 (383) 227-36-01.

Телефон - автоответчик создан для оказания правовой  помощи инвалидам, желающим получить государственные услуги Росреестра в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определения и оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Организация работы с обращениями, поступившими на телефон-автоответчик, по прежнему осуществляется в соответствии с положением о работе с обращениями. Прием обращений, поступающих на телефон-автоответчик, осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме.

Прием, регистрация, подготовка и направление ответов, а также обобщение и анализ поступивших обращений осуществляется ответственным лицом Управления. Лицо, ответственное за работу с обращениями, ежедневно (кроме выходных И праздничных дней) осуществляет прием и регистрацию поступивших обращений в Журнале принятых обращений от лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, в котором указывается:
- порядковый номер поступившего обращения;
- дата регистрации обращения;
- фамилия, имя, отчество гражданина (ИЛИ указание на анонимность обращения);
- адрес проживания гражданина, контактный номер телефона, адрес электронной - почты (при наличии);
- краткое содержание обращения;
- результаты рассмотрения обращения (кратко излагаются принятые меры, лицо, подготовившее ответ, дата ответа заявителю);
- фамилия, имя. отчество, должность лица. ответственного за работу с обращением.

Общий срок рассмотрения обращений, поступивших на телефон-автоответчик, составляет десять рабочих дней. Лицо. ответственное за работу с обращениями, после приема и регистрации обращения в течение трех рабочих дней связывается с заявителем. сообщает заявителю информацию о регистрации обращения, при необходимости уточнять дополнительную информацию по обращению.
Лицо, ответственное за работу с обращением, готовит и сообщает заявителю  ответ на обращение в устном порядке на контактный номер телефона. При  необходимости лицо, ответственное за работу с обращением, подготавливает письменный ответ.
Если в обращении не указаны фамилия, имя гражданина, направившего обращение, контактная информация либо данная информация записана некорректно, обращение регистрируется в Журнале принятых обращений от лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, но ответ на обращение не предоставляется в связи с отсутствием возможностей‚ для обратной связи.

Вверх!