В викторине «Птицы – герои сказок и рассказов» по отрывкам из произведений нужно было узнать, о какой птице повествует автор. Ребята активно отгадывали загадки, познакомились с новыми для себя названиями птиц, такими как, клёст, свиристель, узнали интересные факты из жизни этих пернатых, чем они питаются, где строят гнёзда, какую пользу приносят людям и природе.
На книжной выставке «Птицы – наши друзья» были представлены книги, главные герои которых – птицы. С особым интересом ребята рассматривали многоформатные пособия для незрячих и слабовидящих читателей.
В игре «Птичья столовая» школьники называли правила, как нужно обращаться с пернатыми в зимний период: нужно правильно их подкармливать, строить кормушки, скворечники. Дети поделились своими наблюдениями за кормушками, которые они развешали у своих домов и рассказали, какое разнообразие птиц можно увидеть в «птичьих столовых»: воробьи, синицы, голуби, вороны, сороки, снегири. При изготовлении кормушки важно продумать её конструкцию так, чтобы корм был защищён от снега.
В течение всего мероприятия ребята активно участвовали в обсуждении темы, познакомились с многообразием и особенностями зимующих в наших краях птиц, узнали о том, как можно им помочь. А в завершении занятия сделали вывод, что нужно охранять окружающую среду и бережно относиться к птицам, особенно зимой, потому что в этот период они становятся особенно беспомощными и беззащитными.
Справка: Специальная (коррекционная) школа-интернат №37 для учащихся с недостатками слуха – единственная в 1,5-миллионном Новосибирске. В школе обучаются слабослышащие, неслышащие, дети с кохлеарной имплантацией. Формы получения образования – очная, очно-заочная. Организована слухоречевая реабилитация детей после кохлеарной имплантации и детей, обучающихся инклюзивно в массовых школах. Предоставляется возможность получить основное общее и среднее полное образование в очной и очно-заочной форме в Учебно-консультационном пункте школы.
Ниже представлен фотоотчет: